сабж
кто чем занимается в сводное от игры в ремя?
Сообщений 1 страница 15 из 15
Поделиться22009-11-22 08:27:39
ебу собак
Поделиться32009-11-22 10:32:32
ебу гангста репера зхзКОЛЯзхз (Cnout)
Поделиться42009-11-22 11:49:36
Делаю уроки
Поделиться52009-11-22 12:26:36
Сплю xDD
Поделиться62009-11-23 06:59:16
Дрочу карягу
Поделиться72009-11-23 11:20:15
Сплю\сру\ебу\пенаю\гуляю\встречаюсь\получаю\даю
Поделиться82009-11-24 02:37:31
бухаю,гуляю,употребляю(манага,гашиш,афганка,кузьмич,химка)
Поделиться92009-11-24 09:36:13
Фу фу, обдолбаный
Поделиться102009-12-03 16:23:56
Лука — пожилой странник, на некоторое время появляющийся в ночлежке. Л. напоминает члена религиозной секты. Имя персонажа ассоциируется с евангелистом; Л. говорит: «Христос-то всех жалел и нам так велел», — однако на прямой вопрос, есть ли Бог, отвечает: «Коли веришь — есть, не веришь — нет... Во что веришь, то и есть...». Л. ухаживает за умирающей Анной, жалеет ее, утешает тем, что на том свете, в раю, не будет мучений и не стоит цепляться за «земную» жизнь. Актеру Л. говорит о якобы существующей бесплатной лечебнице для алкоголиков. Л. верит в силу мечты: «Человек — все может... Лишь бы захотел...» — и пытается заронить мечту в душу каждого человека. Вору Ваське Пеплу он советует уехать в Сибирь и начать новую жизнь заново. Когда жена хозяина ночлежки Василиса уговаривает Ваську «освободить ее от мужа», Лука, желая помочь Пеплу, прячется на печке и подслушивает разговор, а затем мешает завязаться драке Пепла с Костылевым. Проститутку Настю, над книжными фантазиями которой все смеются, Л. утешает: «Коли ты веришь, была у тебя настоящая любовь... значит — была она». Подкрепляя примером свои слова о пользе жалости, Л. рассказывает, как некогда сам пожалел грабителей, чем спас их, ибо в противном случае они убили бы его и сами погибли бы на каторге. Л. рассказывает также притчу о «праведной земле» — о бедном человеке, который верил в существование такой земли, но, разочарованный тем, что на карте у ученого ее не оказалось, повесился. Когда Пепел зовет Наташу уйти вместе с ним, Л. советует ей почаще напоминать Пеплу, что тот «хороший человек». На слова Костылева, что человеку нужна отнюдь не всякая правда, Л. отвечает перифразом евангельской притчи: «есть земля, неудобная для посева... и есть урожайная земля... что ни посеешь — родит». Во время завязавшейся драки, когда Пепел убивает Костылева и едва не убивает Василису, Л. в суматохе исчезает. В последнем действии ночлежники вспоминают о нем, высказывая различное отношение к «утешающей» лжи.
Поделиться112009-12-03 16:25:01
учусь) даже в свободное время((
Так же... бухаю, гуляю, курю когда есть, Ебу друзьям мозги, разъебаю ,
Поделиться122009-12-07 11:07:37
Лука — пожилой странник, на некоторое время появляющийся в ночлежке. Л. напоминает члена религиозной секты. Имя персонажа ассоциируется с евангелистом; Л. говорит: «Христос-то всех жалел и нам так велел», — однако на прямой вопрос, есть ли Бог, отвечает: «Коли веришь — есть, не веришь — нет... Во что веришь, то и есть...». Л. ухаживает за умирающей Анной, жалеет ее, утешает тем, что на том свете, в раю, не будет мучений и не стоит цепляться за «земную» жизнь. Актеру Л. говорит о якобы существующей бесплатной лечебнице для алкоголиков. Л. верит в силу мечты: «Человек — все может... Лишь бы захотел...» — и пытается заронить мечту в душу каждого человека. Вору Ваське Пеплу он советует уехать в Сибирь и начать новую жизнь заново. Когда жена хозяина ночлежки Василиса уговаривает Ваську «освободить ее от мужа», Лука, желая помочь Пеплу, прячется на печке и подслушивает разговор, а затем мешает завязаться драке Пепла с Костылевым. Проститутку Настю, над книжными фантазиями которой все смеются, Л. утешает: «Коли ты веришь, была у тебя настоящая любовь... значит — была она». Подкрепляя примером свои слова о пользе жалости, Л. рассказывает, как некогда сам пожалел грабителей, чем спас их, ибо в противном случае они убили бы его и сами погибли бы на каторге. Л. рассказывает также притчу о «праведной земле» — о бедном человеке, который верил в существование такой земли, но, разочарованный тем, что на карте у ученого ее не оказалось, повесился. Когда Пепел зовет Наташу уйти вместе с ним, Л. советует ей почаще напоминать Пеплу, что тот «хороший человек». На слова Костылева, что человеку нужна отнюдь не всякая правда, Л. отвечает перифразом евангельской притчи: «есть земля, неудобная для посева... и есть урожайная земля... что ни посеешь — родит». Во время завязавшейся драки, когда Пепел убивает Костылева и едва не убивает Василису, Л. в суматохе исчезает. В последнем действии ночлежники вспоминают о нем, высказывая различное отношение к «утешающей» лжи.
не осилил D
Поделиться132009-12-07 14:23:51
Щас я хочу какать
Поделиться142010-04-09 22:49:11
дрочю на негритянок
Поделиться152010-04-09 23:13:51
дрочю на негритянок
да ладно, ты там хуяришь на тех подруг, которых выложил фрумп в теме "скрины"